Можно ли в Москве купить качественные материалы для маникюра по адекватной цене?
Цитата: joshwinston00 от 8 ноября 2025, 00:46Можно ли в Москве купить качественные материалы для маникюра по адекватной цене? Я сам начинающий, и хочу, чтобы не приходилось платить как за брендовые магазины, но и не нарваться на полный шлак. Интересуют лаки, гель-лаки, пилки, базы, финиши — чтобы хватало на работу и цена была нормальная, а качество хотя бы среднее. Кто реально покупал, поделитесь опытом, где реально купить без обмана.
Можно ли в Москве купить качественные материалы для маникюра по адекватной цене? Я сам начинающий, и хочу, чтобы не приходилось платить как за брендовые магазины, но и не нарваться на полный шлак. Интересуют лаки, гель-лаки, пилки, базы, финиши — чтобы хватало на работу и цена была нормальная, а качество хотя бы среднее. Кто реально покупал, поделитесь опытом, где реально купить без обмана.
Цитата: Sasha от 8 ноября 2025, 04:31Да, в Москве выбор большой, но ценники реально разные. В одних местах дешево, но качество оставляет желать лучшего, в других дорого, но материалы реально держат. Я сам раньше ходил по разным магазинам, смотрел на бренды, сравнивал оттенки, пробовал на себе и клиентках. Так что реально можно найти, но надо потратить время на поиск, чтобы совпало и качество, и цена.
Да, в Москве выбор большой, но ценники реально разные. В одних местах дешево, но качество оставляет желать лучшего, в других дорого, но материалы реально держат. Я сам раньше ходил по разным магазинам, смотрел на бренды, сравнивал оттенки, пробовал на себе и клиентках. Так что реально можно найти, но надо потратить время на поиск, чтобы совпало и качество, и цена.