Кто может полностью оформить YouTube-канал и подготовить обложки для первых роликов?
Цитата: deonplatz105652 от 15 ноября 2025, 10:06Мне нужно полностью оформить новый YouTube-канал: обложка, оформление страницы, шапка, плюс подготовить обложки для первых роликов. Сам я в дизайне особо не разбираюсь, а хочется, чтобы канал выглядел аккуратно и в одном стиле. Если кто-то уже проходил через это и знает, кто может помочь с таким оформлением, подскажите, куда вообще стоит обратиться, чтобы не переделывать потом по сто раз.
Мне нужно полностью оформить новый YouTube-канал: обложка, оформление страницы, шапка, плюс подготовить обложки для первых роликов. Сам я в дизайне особо не разбираюсь, а хочется, чтобы канал выглядел аккуратно и в одном стиле. Если кто-то уже проходил через это и знает, кто может помочь с таким оформлением, подскажите, куда вообще стоит обратиться, чтобы не переделывать потом по сто раз.
Цитата: ramonitalow000 от 15 ноября 2025, 13:52Я недавно тоже пытался разобраться с оформлением канала, и понял, что это всё занимает больше времени, чем кажется. Одно дело просто картинку сделать, а другое — чтобы всё сочеталось и на разных устройствах выглядело нормально. Тут важно, чтобы человек понимал, как адаптируются элементы на телефонах и телевизорах, и мог удержать общий стиль. Так что лучше искать тех, кто уже работал с YouTube-каналами, а не просто рисует картинки.
Я недавно тоже пытался разобраться с оформлением канала, и понял, что это всё занимает больше времени, чем кажется. Одно дело просто картинку сделать, а другое — чтобы всё сочеталось и на разных устройствах выглядело нормально. Тут важно, чтобы человек понимал, как адаптируются элементы на телефонах и телевизорах, и мог удержать общий стиль. Так что лучше искать тех, кто уже работал с YouTube-каналами, а не просто рисует картинки.