Катетеры оптом: где брать?

Цитата: Alchevs от 17 июня 2025, 08:34Ребята, кто-нибудь сталкивался с закупкой катетеров оптом? Нужно понять, где сейчас нормальные поставки, чтобы качество не подкачало и цены адекватные. Особенно интересуют варианты, где можно взять ассортимент посвежее, не какой-то устаревший хлам. Может, кто-то работает с проверенными поставщиками, которые быстро доставляют и не подводят?
Ребята, кто-нибудь сталкивался с закупкой катетеров оптом? Нужно понять, где сейчас нормальные поставки, чтобы качество не подкачало и цены адекватные. Особенно интересуют варианты, где можно взять ассортимент посвежее, не какой-то устаревший хлам. Может, кто-то работает с проверенными поставщиками, которые быстро доставляют и не подводят?

Цитата: noahsheedy от 17 июня 2025, 12:39Я как раз работаю с ICR Group уже несколько лет, здесь купить катетер внутривенный. У них довольно широкий выбор медицинских товаров, в том числе и катетеров — по качеству всё на уровне, не подделка. И цены при этом приемлемые, особенно если брать оптом. Плюс они не просто отправляют товар, а реально помогают подобрать подходящее оборудование, с учетом специфики больниц и клиник. Есть и товары для реанимации, и для домашнего ухода, что тоже удобно. Заказы обычно обрабатывают быстро, доставка без задержек. Если нужно что-то конкретное, могу поделиться контактами внутри компании, там ребята отвечают оперативно.