Где в Красногорске делают качественную имплантацию зубов?
Цитата: Sera от 15 января 2025, 20:56Ребят, подскажите, кто знает, где в Красногорске можно сделать качественную имплантацию зубов? Хочу что-то надежное, чтобы потом проблем не было. Важно, чтобы специалисты были с опытом, а не новички, и чтобы все стерильно. Может, кто-то уже проходил через это? Заранее спасибо за любые советы!
Ребят, подскажите, кто знает, где в Красногорске можно сделать качественную имплантацию зубов? Хочу что-то надежное, чтобы потом проблем не было. Важно, чтобы специалисты были с опытом, а не новички, и чтобы все стерильно. Может, кто-то уже проходил через это? Заранее спасибо за любые советы!
Цитата: Kocyubins от 16 января 2025, 01:34Я пока сам не ставил импланты, но у знакомых были случаи. Говорят, лучше смотреть на то, как клиника относится к подготовке: делает ли снимки, объясняет ли все подробно. Еще важно, чтобы сам врач был вежливым и внимательным, а не торопился. Это, конечно, не точный ответ, но, думаю, стоит обращать внимание на такие вещи.
Я пока сам не ставил импланты, но у знакомых были случаи. Говорят, лучше смотреть на то, как клиника относится к подготовке: делает ли снимки, объясняет ли все подробно. Еще важно, чтобы сам врач был вежливым и внимательным, а не торопился. Это, конечно, не точный ответ, но, думаю, стоит обращать внимание на такие вещи.
Цитата: Mois от 16 января 2025, 03:53Недавно сам проходил через это, могу поделиться опытом. Делал имплантацию у хирурга Балтаян Ольги Геворковны. Она работает в Красногорске, сайт можно посмотреть тут: https://baltayan.ru/. Что понравилось – сначала провели подробную диагностику, объяснили все этапы работы, какие материалы будут использовать. На приеме чувствуешь, что врач знает, что делает, и ничего не упускает. Процесс был полностью стерильным, все инструменты вскрывали при мне.