Где можно качественные б/у сервера для работы в Москве?
Цитата: dann971844428235 от 3 ноября 2025, 03:41Ребята, кто сталкивался с покупкой б/у серверов в Москве? Нужно собрать рабочую машину для тестового кластера, чтобы не потратить кучу денег на новые железки. Хотелось бы понять, где реально можно найти что-то приличное, чтобы техника не была совсем убитая, а гарантия хотя бы минимальная была. У меня нет опыта с такими покупками, поэтому интересно узнать про реальные места, где народ берёт такие сервера и как отличить нормальный вариант от совсем дохлого.
Ребята, кто сталкивался с покупкой б/у серверов в Москве? Нужно собрать рабочую машину для тестового кластера, чтобы не потратить кучу денег на новые железки. Хотелось бы понять, где реально можно найти что-то приличное, чтобы техника не была совсем убитая, а гарантия хотя бы минимальная была. У меня нет опыта с такими покупками, поэтому интересно узнать про реальные места, где народ берёт такие сервера и как отличить нормальный вариант от совсем дохлого.
Цитата: daisydarrell от 3 ноября 2025, 08:03Сам недавно интересовался этим вопросом. Сложно сразу назвать конкретное место, потому что выбор сильно зависит от того, какой именно сервер нужен и для чего. В Москве есть разные ребилдеры и продавцы, кто занимается восстановлением старых машин, и ещё частники через доски объявлений. Важно смотреть на комплектацию, проверять состояние блоков питания и охлаждения, иногда лучше переплатить немного за проверенный комплект, чем экономить и потом тратить время на ремонт. Ну и если техника идёт с каким-то минимальным тестированием, это уже плюс.